воскресенье, 20 октября 2013 г.

Дырокольные фонарики к НГ

По условиям участия в Новогоднем марафоне  во вторую неделю нужно было сделать фонарики из полосок, полученных с помощью бордюрных дыроколов. Был даже приведен довольно подробный и понятный МК.

У меня лежат три бордюрных дырокола. Вот такие:

Ими я и пользовалась при изготовлении моих фонариков. Бумагу взяла ту. что была дома в наличии и которую было не жалко пустить на эксперименты - цветную бумагу для принтера. Он\а не очень плотная - 80г/м.

Всего у меня получилось 4 фонарика - первые два (тренировочные) получились не очень (немного кривенькие-косенькие), следующие два получились уже красивенькие и ровненькие, их даже захотелось украсить. Вот все четыре фонарика. фотографировала уже почти ночью - один кадр без вспышки, другой - со вспышкой, оба потом обработала в Писаке.


Ну а теперь два последних фонарика поподробнее.


Вот этот фонарик я украсила сверху капроновым бантиком с блеском, по низу приклеила золотистые снежинки:




А вот этот украсила стразами по низу и на боковинках, снизу повесила мишку. Мишка - это ёлочная игрушка ещё моего детства, раритет одним словом. Он так хорошо вписался, как мне кажется.


Все фонарики уже висят на люстре. Сынишке они нравятся очень - и это самое главное для меня жюри!!!

2 комментария:

  1. Замечательные фонарики! Мишка очень органично вписался))
    Спасибо, что участвуете в нашем марафоне! *Scrapbooking-Красноярск*

    ОтветитьУдалить