понедельник, 15 сентября 2014 г.

"Дебют года?" Да!!! + СП "Композиция в скрапбукинге" Этап 1.

Всем привет!
Решилась и я показаться в конкурсе "Дебют года" в блоге Дудкиной Татьяны "Вдохновение".

 Очень правильное название у Таниного блога - она действительно вдохновляет и меня лично, и многих скрапушек на творчество, на пробу себя в чём-то новом. Благодаря Тане, её блогу и её курсам я не забросила своё увлечение скрапом, а наоборот - всё больше и больше люблю этот вид творчества. Танюша - замечательный человек, такой огонёчек - трудяга, талантлива не только в скрапе, но и отличный учитель, психолог и друг.

В этом конкурсе решила участвовать под впечатлением от Таниного проекта "Я могу всё!".  Для меня действительно очень важно показать себя, побороть своё смущение перед именитым жюри, не стушеваться и не упасть духом от того, что у других участниц на мой взгляд работы интереснее, красивее и разнообразнее моих.

Теперь обо мне.


Мне уже за 40, у меня двое детей - дочери уже 20 лет, а сыну в сентябре исполнится 3 года и 8 месяцев.
Где-то на просторах интернета года 3 назад случайно прочитала про скрапбукинг, стало интересно, что это за вид творчества? Стала читать, смотреть... и увлекаться. Тогда как раз у меня родился сын. Ну и как многие пришедшие в скрап, я решила, что непременно нужен альбом в стиле скрапбукинг для моего малыша - не больше и не меньше. Понимала, что сразу такую работу сделать не смогу, поэтому сначала были тренировки на открытках, коробочках и прочей мелочи. Но смелости взяться за альбом так и не хватало. Скрапом занимаюсь совсем недавно - около 2 лет, хотя это громко сказано. Реально стала делать более-менее регулярно работы около года назад. В течение этого года было много метаний: выбора себя в скрапе, стиля и т.д. и т.п.
На альбом насмелилась, когда записалась на курсы Танюши "Альбомоделанье-1". Во время курса в голове стала строиться система, пропал страх резать и кромсать бумагу. Было интересно читать Танины уроки, выполнять задания, общаться с другими курсантками (с некоторыми общаемся до сиз пор). Кстати, по результатам голосования мои альбомчики заняли 2 место. Это было для меня огромным достижением, это придало мне уверенности в себе, окрылило.
За прошедший год я попробовала делать работы в американском стиле, в винтажном стиле, в стиле шебби-шик. Очень хотелось бы дорасти до стиля миксд-медиа. Надеюсь, что в предстоящем году удастся попробовать себя в этом стиле. Пока осваиваю стиль шебби-шик, он действительно шикарный, очень мне нравится. Ну а сейчас учусь у Тани на курсе "Бель Флер" по изготовлению цветов. Я просто балдею от этого нового для себя творчества. Вообще очень люблю учиться и постигать новое. Кстати, в прошлом году получила диплом юриста.
Год у меня был очень непростым - тяжело заболела ...и умерла подруга, доченьке поставили нехороший диагноз... Но скрап не дал мне впасть в уныние, дал сил и успокоение.
Мне нравится делать открытки и альбомы. Блокноты не пробовала - не было необходимости: сама не пользуюсь и дарить некому, к сожалению... К этому конкурсу впервые попробовала сделать страничку. Её можно будет увидеть чуть позже.

Вдохновляют меня мои любимые люди - дети, муж, родители. А ещё люблю делать красивости в подарок - в этом случае вдохновляюсь теми людьми, для которых предназначается подарок, ведь подарки мы чаще всего дарим тем, кто нам дорог, кто нам нравится, кого мы любим.
Пока что в большинстве случаев делаю лифтинг понравившихся работ любимых мастериц. Но всё чаще и чаще стала делать самостоятельные работы.

Теперь хочу представить вашему вниманию работы, которые помогут увидеть меня как скрапбукера на данном этапе моей жизни и творчества.
Итак, мой любимый альбом - мужской. Был сделан чуть больше полугода назад, на курсах Танюши и подарне мужу на День защитника Отечества.










Из остатков и обрезков бумаги от этого альбома сотворила открыточку ко дню рождения моего папы:

Теперь хотелось показать две мои работы в стиле шебби (этот стиль я только-только начала постигать):


Теперь покажу проект, который у меня пока в работе. Это альбом для моей красавицы-дочки. Она очень любит мишек Тедди. Начала его делать, когда узнала про её не очень хороший диагноз, хотелось сделать для неё что-то приятное, поддержать и утешить мою девочку. Хотела сделать до отъезда в Анапу (дочка сейчас живёт и учится там у моих родителей). Планирую доделать этот альбом в ближайшее время и подарить дочурке к Новому году.










Ну а теперь самый волнительный момент. Моя первая скрап-страничка. В общем полный дебют.
У моей родственницы в ближайшее время намечается свадьба. Она дама ещё молодая, любит лиловый цвет и лилии. По этому случаю у меня сложилась вот такая страничка:

Эту страничку делала, руководствуясь первым уроком СП "Композиция в скрапбукинге" в челлендж-блоге "Сова-искусница". Проект обещает быть интересным.
Композиционный центр странички находится в центре (извините за тафтологию). Он выделен с помощью приёма сосредоточения элементов, а также отличается своими формой и размером (большой круг из множества элементов вокруг будущей фотографии).




Лиловые и розовые тканевые цветочки я сделала сама. Таня, спасибо за курс Бель Флер. Девчата, всем рекомендую!!!
Фотографии пока нет, т.к. свадьба ещё только предстоит. Поэтому вместо фото пока красивое тиснение.
Ну вот, одна задача решена - я поборола своё смущение и отважилась принять участие в "Дебюте года", я дописала этот пост до конца, теперь иду записываться в линки. Ура!

Спасибо всем, заглянувшим на мою страничку и прочитавшим этот пост. Буду благодарна, если добавитесь в ПЧ моего блога.


14 комментариев:

  1. Валентина, альбомы замечательные! Мужской покорил, а с мишками - просто нет слов :) Моя дочка тоже этого мишутку любит :)
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный альбом Вы для мужа сделали! Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша, удачи!!! Страничка (повторюсь) просто чудо! А альбом мужу - оч здоровский! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравились альбомы! :) желаю удачи в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень приятно читать ваши комментарии. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, вы молодец, что дописали пост до конца и записались в линки! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентинка, с твоим то потенциалом сам бог велел! Помнишь, как ты после нашего А1 говорила, что не ожидала получения такого количества голосов и поддержки твоих работ при голосовании? Оказывается, когда не совсем веришь в себя, помогает вера других! Но, мне кажется, с "Дебютом" дело обстоит с точностью наоборот! Умница, что решилась и веришь в свои силы! Чтобы самой разобраться в чем-нибудь, надо обязательно попробовать пропустить это через себя. Ты на правильном пути! Дерзай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, привет! Спасибо за слова поддержки! В Дебюте действительно нужно было поверить в себя и решиться поучастствовать даже не для того, чтобы выиграть, а для того, чтобы кое-каких тараканов поставить на место - в банку то есть.

      Удалить
  8. Валюш, твои работы очень нежные и атмосферные!!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо!
      Сама от себя не ожидала, честно говоря.

      Удалить