воскресенье, 12 октября 2014 г.

Мои первые в жизни шоколадницы

Всем, кто читает это моё сообщение горячий скраповский привет!
Сегодня хочу показать свои шоколадницы, которые я делала ко дню дошкольного работника для воспитательницы и няни своего сына. Как видно из заголовка сообщения, делала я их впервые в жизни.
Вот такие они у меня получились:

Эта для воспитательницы. Она у нас яркая энергичная женщина, уже не очень молодая. Для неё сложилась такая шоколадница


 Это поближе детали:

Тут видно объём. Верхние цветочки вырезаны из карточки, нижние - объёмные тайские бумажные.

А эта шоколадница для нашей няни. Она женщина очень добрая, душевная и скромная.


Хочу показаться со своими шоколадницами в конкурсе "Скрап для начинающих"  в блоге "Tempo Libero".
 Всем спасибо за внимание. Буду рада комментариям и конструктивной критике.

1 комментарий:

  1. Валентина, работы чудесные! Но по нашим правилам в этом конкурсе принимаются только открытки, и вашему блогу должно быть не больше 1 года!
    Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить