понедельник, 2 января 2017 г.

СП "От кирпичей к звездам" этап четвёртый

Привет, мои хорошие!!!

Вот и наступил новый, 2017 год, с чем всех вас и поздравляю!!! Желаю, чтобы он принес нам всем больше возможностей! Желаю всем любви, счастья, благополучия и здоровья!!!

А сегодня я хочу показать шкатулку, которую сделала к 4-му этапу СП "От кирпичей к звездам" с Олесей Бариновой.


Шкатулка получилась довольно большая - 25*20 см. Закрывается на магниты. Буду скалдывать в ней свои скрапости на время выполнения того или иного проекта. Хочется, чтобы всё вокруг было красиво.

Шкатулка выполнена с нуля из пивного картона, обклеена тканью. Сверху грунтовала черным грунтом Сонет, обклеила кружевом, снова прогрунтовала. Серебро - это воск "Грфит" от МХП и краска "Старое серебро" от "Стеор". Филигранный цветок покрасила металликом, вклеила красный кристалл.

Итак, приступаю к показу





Задний длинный торец и клапан крышки тоже обклеены кружевом

С коротких торцов нанесла через маску пасту, присыпала хрустальным топпингом от МХП, прогрунтовала черным грунтом и присыпала топпингом Эко-Софт, сверху попшикала черным акриловым спреем от МХП, и пальцем прошлась графитовым воском.


Ну вот такая шкатулочка у меня получилась.

Спасибо, что зашли ко мне!!!

6 комментариев:

  1. В такой шкатулке точно должны лежать драгоценности! Пусть хоть скраповые ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ты права - для драгоценностей, пусть даже и скраповых, должно быть соответствующее хранилище ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка,богато выглядит!Как я люблю шкатулочки,коробочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я вот тоже люблю коробочки-шкатулочки. Насмотрелась красоту у Лены Колеговой, на картонаж меня потянуло.

      Удалить
  4. Какая красота! Очень нравится когда в работе использовано кружево)

    ОтветитьУдалить
  5. ну это вообще что-то из области фантастики!!!

    ОтветитьУдалить