понедельник, 26 июня 2017 г.

Мои амигурушки

Привет-привет, мои хорошие!

Я тут немножко пропала из блога. У меня был небольшой отдых от скрапа. Но я не совсем бездельничала. Я вязала... игрушки-амигуруми.

Всё началось вот с этого Ждуна. Ждун уже уехал к своей хозяйке



 И я втянулась не по-детски

Сейчас покажу вам ещё коровку Милашку. Она модница. Платье, панталоны и туфельки снимаются




Скоро покажу вам ещё несколько амигурушечек, надо им фотосессию устроить.

А ещё сейчас доделываю миник Лав Стори, возвращаюсь в скрап.

Пока-пока, мои хорошие!!!

2 комментария:

  1. Такой перерыв только на пользу! Хорошенькие такие игрушки, так бы и затискала!
    Скорее устраивай фотосессию новеньким амигуруми - и делись красотой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! Буду делиться обязательно!

      Удалить