воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Шоколадница с осенним настроением

Привет-привет!!!

Давненько не была я в своём блогодомике... Исправляюсь.

В этом году у нас в семье первоклассник - наш сын пошёл в школу! Поэтому в этом году мы будем поздравлять нашу первую учительницу. Решила сделать традиционный для скраперов подарок - шоколадницу. Я вспомнила, что когда-то встречала на просторах интернета интерактивную конструкцию, и решила сделать нечто подобное, вдохновившись осенними красками, листьями и грибочками. В главной роли - осенняя бумага от Фабрики декору, а так же цветы и ягодки, что нашлись у меня в закромах

Итак, показываю, что же у меня получилось







Тянем за тег, конструкция сдвигается и складывается. Получается вот такой мольбертик




Спинка мольберта:


Ну и конечно же внутренность и спинку обклеила скрапбумагой



Шоколадницу я делала в рамках 1 этапа СП "Сладкие коробочки" в блоге  Chipboards


Вдохновение на создание этой работы я почерпнула на доске "Краски осени" в Арт-студии "Матрёшка"




Покажу шоколадницу и в:

- задании "Подарок учителю" в блоге "Button Craft"

- задании "Школьная пора" в блоге ScrapMaster


И конечно же в галерее "Фабрики декору"



Пока-пока!!!
Скоро покажу вам свой новый морской альбомчик 

11 комментариев:

  1. Валя,поздравляю,успехов твоему первоклашке!Красивая шоколадница,такая солнечно-яркая гамма!И конструкция нравится!Буду ждать альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      У меня началось возвращение в скрап с этой шоколадницей и морским альбомом. Почти год не скрапила, вязала потихоньку игрушки. Их наверное тоже надо показать

      Удалить
  2. Вот за что я люблю осенние работы, это за их яркость и невероятную уютную теплоту! Конструкция интересная, есть и где тексст написать.Очень нравится, спасибо что творите вместе с Арт студией "Матрешка"

    ОтветитьУдалить
  3. Круто получилось!) Я тоже любитель ярких осенних красок. У Вас отлично получилось их обьединить в одной красивой шоколаднице) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная шоколадница получилась благодаря этой конструкции! Здорово! Спасибо, что творите с Арт-Студией "Матрёшка"

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, какая интересная конструкция, не только сладкий подарок, но и украшение для учительского стола)) Спасибо от блога ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая приятная глазу палитра, удачно использованы карандаши в декоре. Спасибо от блога ButtonCraft.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю поп-ап конструкции, очень интересная работа! Спасибо от СкрапМастер!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальная яркая работа! Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить