четверг, 14 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Ну вот наконец то и я собралась с мыслями и села писать пост по заданию первого этапа СП.


Думала я, думала участвовать в этом СП или нет. Решила, что всё же надо, что постараюсь справиться. Учиться никогда не поздно и никогда не лишне. Надеюсь, что дойду до конца.
Вижу, что очень много участниц уже написали свои первые отчёты по СП, а я что-то всё никак.

Задания давно уже прочитала, начала потихоньку выполнять по мере наличия времени, а вот сесть и спокойно написать не было времени и сил.

Итак, начну.

Задание 1.
Мои материалы для скрапа хранятся в комоде. Все дверки и ящички нашей мебели на "замках" :).

В общем-то почти всё у меня разложено по коробкам, штампы хранятся в альбоме (это был мой первый опыт создания обложки альбома).


Коробки прозрачные или с прозрачными крышками - видно, что в них лежит. Например, вот так хранятся деревянные пуговки (крышка коробки прозрачная).

В непрозрачных коробках хранятся чипборд, подушечки для штампов, вырубка и цветы.
Бумага стоит в специальных коробках на шкафу (фотать не стала, т.к. сейчас там уже спит мой маленький помощник).
Уборку-переборку своих скрап-богатств начала ещё до отпуска. Взялась за альбомчик для хранения брадс. Он пока в процессе.

Сейчас ещё раз перебрала свои материалы.  Поняла, что нужна коробка побольше под чипборд (на днях получила посылочку от Тани, там в том числе и чип пришёл).
Ещё сейчас думаю, куда положить большие инструменты - кроподайл, Биг Шот, резак, биговальную доску. Надо как-то ещё "устроить" ленточки. В общем в инете подсмотрела несколько идей, кое-что мне походит. Доделаю альбом для брадс, возьмусь за ленты.
А, да, вот ещё - как то по-другому нужно сложить цветы.
Всё приходится убирать в комод, на столе или открытых низко расположенных полках хранить нельзя - как у многих участниц СП у меня маленький ребенок, сын Тимофей, мой главный помощник во всём.

Когда делаю какой-то проект, то для него в отдельную коробку всё складываю. Мне каждый раз (даже если и поработала всего час) приходится доставать и после работы всё убирать - "помощник" мой не дремлет, быстренько разберётся с творческим беспорядком. Ну и самой так удобнее - всё, что нужно для проекта - под рукой.

Очень понравилась идея блокнота. Уже взяла пока что магазинный блокнот для этого. Сегодня переписала туда всю свою бумагу, на коробочке прикрепила бумажку с кратким списком содержимого.

Задание 2.
Вдохновляют меня чаще всего красивые работы мастериц.
Иногда это могут быть какие-то события. Например, день рождения хорошего человека вдохновляет на изготовление открытки.
Иногда может вдохновить задание в каком-нибудь блоге, СП.
Иногда могут вдохновить материалы. Особенно новые, только что полученные.
Самое большое вдохновение я получила на курсах Танечки "Альбмоделанье-1". Там же немного научилась тому, что Таня пишет в задании - не сравнивать себя с другими, а учиться у них. Поняла, что хоть иногда нужно участвовать в таких мероприятиях, а лучше почаще.

Работы мастериц для вдохновения у меня хранятся в компе пока в папках по категориям работ: альбомы, открытки, коробки и т.д.

Задание 3.
Отмечу сначала свои слабые стороны. Я в общем то пока новичок в скрапе, поэтому то, что я не владею той или иной техникой, не получаются работы в каком-либо стиле, я не считаю своими слабыми сторонами. Это дело времени и желания. А желание учиться новому у меня есть.
Итак:
1. Долго раскачиваюсь.
2. Часто долго не заканчиваю работу (до сих пор детский альбом с курсов лежит без фоток, например).

Мои сильные стороны.
1. Частенько могу взяться за казалось бы трудный и невыполнимый для меня проект. Зачастую результат превосходит мои ожидания.
2. У меня хорошо получаются "мужские" работы.
3. Люблю учиться.

Задание 4.
А теперь самое волнительное для меня задание.
Я всегда любила что-то делать своими руками. Всегда очень хотела научиться рисовать, но как то всё никак. А в скрапе, не умея рисовать, можно создать что-то красивое и неповторимое.
Про скрап узнала совершенно случайно. На одном из форумов девочка похвалилась тем, что ей на заказ делают скрапову. книгу для записей. Решила посмотреть, что же такое скрапбукинг... и втюрилась в него по уши. Сразу же (как и большинство) решила, что нужно сделать альбом для Тимофея. С полгода читала, смотрела, раздумывала. Потом потихоньку стала делать открытки, коробочки. Но на альбом никак не решалась. Ещё раз спасибо Танюшиному курсу. Теперь альбом почти готов. Осталось в него фотки вклеить.

Задание 5.
А теперь о моих целях на будущее. Трудно было выделить основные цели - их много и они у меня ну очень грандиозные и далеко идущие. Например, разобраться как следует в стилях, научиться делать работы в разных стилях. Ну и как многие девочки, ставлю себе целью продавать свои работы, делать на заказ (в маленько городке это сложновато будет реализовать, но надежда умирает последней).
А ещё очень хочу научиться хорошо фотографировать (жду обещанного Танюшей СП).
Ну а пока на ближайшее время:
- научиться делать цветы из бумаги и ткани
- научиться составлять композиции из цветов
- научиться создавать фоны с помощью трафаретов и масок, текстурной пасты
- научиться использовать в работах природный материал
- постичь секреты многослойности

Задание 6.
Мои работы мне нравятся. Конечно они далеки от совершенства. Это от пока что небольшого опыта. Хочется всё и сразу, но так ведь не бывает. Далеко не часто получается практиковаться, а надо бы. Но зачастую обстоятельства сильнее нас - то приболел ребенок, то сама, то ещё какая оказия случилась, которая выбивает из колеи. Иногда ну просто нет ни желания, ни вдохновения.
А ещё пока у меня плоховато получаются композиции из цветов. Постараюсь научиться.

Задание 7.
Моя любимая работа - мужской альбом, который я сделала под руководством Тани на курсах. Он как то легко у меня сложился.

 А ещё нравится открытка ко дню рождения папы.


Уф... Управилась вроде.
Спасибо, Танюша, тебе за этот СП. многое начала переосмысливать, многое стало как то лучше систематизироваться.

Спасибо всем, кто зашёл и прочитал мой отчёт до конца.
Спасибо и тем, кто уже написал свои отчёты, у некоторых девчат почерпнула для себя идеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий