воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Моя первая в жизни сокровищница

Всем привет!!!

Сегодня я хочу вам показать шкатулочку "Мамины сокровища", которую я сделала для памятных вещичек моего сыночка. Сокровищницу делала впервые.

Загорелась, когда увидела сокровищницу Тани Дудкиной. На курсе Бэби Шик мне у Тани поучиться не удалось, поэтому пыталась сама разобраться, как же мне такую красоту сделать для себя. Я долго и тщательно подбирала материалы, чертила схемы и чертежи. И вот, наконец то моя сокровищница готова, и я очень хочу вам её показать.

А вот и фото шкатулки:




Поближе детали декора крышки:




Чипборд покрыла белым грунтом, а потом белой перламутровой акриловой краской.

А теперь открываем крышку, а там - детская комнатка:


На внутренней поверхности крышки чипбордовые метрики нашего сына, тоже покрашенные перламутровым акрилом, а ещё кармашек для первых фото, чипик на кармашке покрыт хрустальным топпингом



А в комнатке шкафчик-комод с четырьмя выдвижными ящиками, в которые я сложила сокровища, детская кроватка и игрушки. Постельку в кроватку я сшила из остатков ткани, которой обтягивала крышку и дно шкатулки. Связала мишку-амигуруми и детский костюмчик, а также салфеточку, которая лежит на комоде, обвязала круглую картинку с изображением малыша.







И отдельно хочу показать костюмчик. Его фотала ночью, как только довязала, т.к. сразу собиралась повесить его на "плечики" и закрепить на боковинке комода. Мишутку в своё время забыла снять до того, как приклеила его в кроватку.



Результатом я очень довольна, процесс изготовления был очень увлекательный.

Ну вот и всё, просмотр окончен. Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца.

Хочу свою сокровищницу показать в заданиях:

 "Вязаные украшения" в блоге Bee Shabby


"Мамины сокровища. Интересная форма" в том же блоге




"Первый раз в первый класс" в блоге интернет-магазина ScrapMan", т.к. это моя первая в моём скрап-творчестве шкатулка "Мамины сокровища"

Задании от Ирины Рыбак в блоге Scrap-Malina (я использовала ОЭ - чипборд и звезды)



Всем пока! И отличной предстоящей недели!

18 комментариев:

  1. Валя, какая прелесть теперь будет хранить самые драгоценные воспоминания о детстве сыночка! Мишутка и костюмчик меня просто покорили! Ты чем вязала такие крошечные работы, скрепками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, дорогая!
      Ну ты сказанула - скрепками ))))))) Вязала крючком №1,0

      Удалить
  2. ВАЛЯ! Я в культурном шоке тихо лежу под столом.... Это просто ....нет слов!!!!!!! Ну, почему я не молодая мамочка!? Я тоже себе такое хочу!!!! Черт возьми, все такое маленькое, игрушечное, все такое ....Валя, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за такой эмоциональный отзыв!
      Раз нет маленьких деток, сделай для внуков. А вообще всё это маленькое и игрушечное так увлекает!

      Удалить
  3. Чудесная комнатка! Все очень гармонично! Спасибо от блога Скрап-Малина!
    P.S. Поправьте, пожалуйста, ссылочку в нашем блоге, а то сейчас она ведет на несуществующую страничку :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за отзыв и за подсказочку. Пошла поправлять )))

      Удалить
  4. Валя, точно можно сказать, что первый блин не комом)) Прекрасная работа) Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я очень старалась. Приятно читать такие комментарии.
      Спасибо вашему блогу за отличные задания!

      Удалить
  5. Очарование! Вязаные элементы просто бомба - невозможно, какие хорошенькие)) Спасибо за участие в нашем задании! Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая комнатка!!
    Спасибо за участие в задании от Скрап-Малины!!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с предыдущими комментаторами, вязаные элементы просто очаровательно хороши))) а комнатка такая милая,для самых маленьких деток!) Спасибо за участие в задании " Мамины сокровища" от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательная работа! милые вещички, аккуратное исполнение и конечно частичка души в каждой детальке) спасибо, от блога "ScrapMan" за участие

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая нежность! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  10. И как я могла это чудо пропустить? Я в неописуемом восторге! Это круто! Валя ты чудесница! Каждая деталька продумана, и такие милые вязалочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень круто!! Подскажите, как сделать такие шкафчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делала из пивного картона. Прикинула размеры шкафчика и ящичков, начертила сначала схему, потом на обычной бумаге начертила выкройки. Далее из картона всё раскроила и склеила.
      К сожалению в комментах подробнее не могу объяснить... Поищите МК по картонажу, по шоу-румам. Я сначала из смотрела, потом уже своё попыталась сделать. Первая попытка оказалась неудачной, эта сокровищница - уже вторая попытка...

      Удалить