среда, 26 февраля 2014 г.

Мой первый в жизни альбом. Спасибо Танюше Fleur

Я тут решила недавно записаться на курсы по Альбомоделанью к Дудкиной Тане Fleur. 
Первый альбом, который мы делали под чутким руководством Тани был альбом "Американские горки".
Я делала альбомчик, посвященный первому году жизни сыночка.

Вот, что у меня получилось.
Обложка:





Первая страница:



А теперь развороты:















Ещё не доделана последняя страничка. На готовые в процессе вклеивания фотографий буду добавлять декор. К тому же наклейки из наборов бумаги мне пришли позже, чем сами наборы, когда альбом был уже готов. Вот так поставщик выслал...

Но я очень рада тому, что перестала бояться резать бумагу, что у меня вообще получился альбом, из-за которого я вообще скрапить и начала - альбом для моего Тимошки.

Танюша, спасибо тебе большое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий