пятница, 22 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора.

В воскресенье вышел 2 этап проекта "Я могу {всё}!"  Тани Fleur под названием "Выходим из ступора".




Как у Тани всё точно подмечено - и про раскачку (особенно про "висение" в Интернете, и про ступоры и их виды. Танюше бы книгу выпустить по психолгии для скраперш и вообще рукодельниц. Думаю, она пользовалась бы спросом.
Хорошо, что этот я участвую в этом СП на заре своего скрапчества. Очень помогает. Таня, спасибо тебе ещё раз!!!
Сама за собой заметила, что стала меньше заходить в ОК и ВК. Меньше стала заглядывать в ленту и в блоггере. Это уже хорошо!

По поводу ступора. Со ступором первой категории меня частично научила справляться та же самая Таня на курсах Альбомоделанье-1. Теперь я больше уверена в себе и своих силах. Однако до сих пор не могла определиться со стилем.
После Таниного поста про ступоры меня прям как будто "пнули". Сразу почему то "нашлись" очень доходчивые статьи и СП по стилям (и куда я раньше смотрела!?).
Остановилась я пока на шебби-шике (тут я далеко не оригинальна). Этот стиль меня давно манил - и книжка Знаменской по этому стилю дома есть, и материалы куплены. Но как-то боялась я что-то в этом стиле делать. Да и жаба душила - всё оставляла материалы на потом, до лучших времён. Вот и наступили лучшие времена. Начала я сама себя раскулачивать. Ура! Мне этот процесс понравился.
В общем я уже начала трудиться над открыткой в стиле шебби-шик: подобрала материалы, нарезала и состарила бумажку, собрала и склеила слои. Осталось добавить украшалки, которые уже подобраны, сфотать и показать миру. У меня заболели муж и ребенок. Да ещё в гости приехал папа. Поэтому пока торможусь с работой (приходится ночью понемногу делать).
Таня правильно подметила, что всегда актуальны и нужны практика и обучение. Я уже в отчете по первому этапу писала, что с практикой у меня сложновато. Теперь после выхода второго этапа я уверена, что буду чаще делать работы. Уже прямо в голове куча идей роится - ведь столько праздников впереди, а поэтому нужно уже потихоньку начинать ваять хотя бы открытки. Наметила себе делать хоты бы по одной работе в неделю. Ой, надо только не забыть записать в блокнот список работ, которые планирую сделать в ближайшее время.

Ах да, чуть не забыла. Завела себе баночку для тараканов, Таня подарила. Очень нужная вещь в скрап-хозяйстве!!!



Ну вот вроде и всё по данному этапу проекта.
Спасибо всем заглянувшим и прочитавшим мой пост!


Комментариев нет:

Отправить комментарий