четверг, 28 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Вышел третий этап проекта Тани Fleur "Я могу всё!". В нём Таня предложила нам обдумать и проанализировать свои покупки, оформление блога и помечтать...




Многие участницы СП уже опубликовали свои отчёты. Погуляла по блогам девочек, много интересного почерпнула. И вот сама созрела для написания отчётного поста.

Первым делом напишу про то, как я покупала и покупаю материалы для скрапа.
В самом начале своего увлечения скрапа мне было очень сложно определиться с выбором и покупкой материалов - знакомых скраперш не было, даже виртуальных. Поэтому покупала стихийно, бессистемно. Многое брала по принципам - красиво, нравится, потом пригодится. В итоге скопилась небольшая кучка материалов, которые лежат уже по 1,5-2 года (потихоньку всё же что-то из них использую).
Позже познакомилась на одном из новосибирских форумов с девочками-скрапершами. Благодаря им, смогла приобретать материалы подешевле, да и выбрать можно материалы поинтереснее (мы совместно закупаемся с разных сайтов). Понахапала конечно... Но как-то уже более осознанно и системно - было уже с кем посоветоваться.
Теперь уже покупаю материалы под определенные проекты. Тут и Танюшин курс помог по альбомоделанью. Бумагу стараюсь брать коллекциями, к ней подбирать декор.
Ещё люблю хороший инструмент. Это как на кухне. Чтобы было проще и быстрее готовить, почаще баловать домочадцев безвредной и вкусной едой, пользуюсь мультиваркой, хлебопечью, электромясорубкой, для сынули стоит йогуртница (чтобы йогурт делать без лишних добавок типа загустителей и проч гадости). Для скрапа у меня есть Биг Шот, кроподайл, хороший резак Фрискарс (до этого был дешевый, быстро насадки тупятся, хотя иногда до сих пор им пользуюсь), фен для эмбоссинга, биговальная доска, дыроколы (три для края, несколько разных размеров для веточек-цветочков). Всё это покупала в течение 2 лет постепенно. Очень они облегчают жизнь скрапера (правда места для хранения требуют).
Последнюю покупку делала у Тани в магазине на распродаже. Брала бумажку для тревела, украшалочки разные были к ней Танюшей тщательно подобранные.
Нет, вру. Последняя покупка была на днях, совсем маленькая, правда. Покупала кружавчики в магазине тканей - купила буквально по 20 см кружев пяти видов. И всё. Удержалась от покупки тканек для курса по цветочкам.
Сегодня пойду в магазин покупать ткани для цветочков. Руководствоваться буду Таниными рекомендациями - куплю 3-4 тканьки по 30 см пока.
А вообще у меня на данный момент довольно много разных материалов. Были купленные на заре скрапчества притнованные репсовые ленты, лежали-лежали без дела. В итоге отдала знакомой, которая увлекается изготовлением украшений из лент. Пока не планирую ничего покупать, разве что какую-нибудь мелочь.

Теперь про оформление блога. Блогер я пока малоопытный, но потихоньку учусь и науке блоговедения. Многое подсмотрела у Алёны, в своё время переоформила. Теперь мой блог мне нравится. Вот нужно фотошоп как-то начинать осваивать, чтобы шапку сделать красивую...
Заметила за собой, что в последнее время стала почаще писать в блоге. Сейчас вот обдумываю пост про поездку в Анапу.

А вообще за время СП (всего-то- навсего три недельки) заметила, что чаще стало посещать вдохновение, стало больше идей, повысилась работоспособность и мой КПД :)

Мечты...
Стать суперзвездой скрапа я не мечтаю. Мечтаю о своём рукодельном уголке, чтобы там можно было уединиться. Мечтаю освоить чудо враждебной техники - зеркалку Canon и фотошоп вкупе с этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий